«СПИН или Как продавать вопросами»
Запись тренинга

На тренинге Дмитрия Шамко вы научитесь строить интересный разговор с собеседником, который будет отличать вас от конкурентов, позволит получать важную информацию о клиенте и формировать у него желание купить именно ваш продукт
Как можно продать что-то, если клиенты даже слушать не хотят о вашем продукте и о вашей компании? Не говоря уже о том, чтобы по-настоящему вникнуть, разобраться в чем ваше отличие, заплатить вам, при этом, скорее всего, отказать кому-то из проверенных поставщиков товаров или услуг.
Большинство продавцов
"мучают" своих потенциальных клиентов избитыми аргументами о своем продукте, о компании и о себе.
Почему?
  • Не хотят меняться и учиться
    Отказ от презентационной модели общения с клиентами требует развивать коммуникативные навыки, поддержания контакта, вербовки, если хотите. А также требует повышать эрудицию для понимания, чем занимаются клиенты, в чём суть их дела, специфики бизнеса, в чём особенности интересов различных людей и их мотивации.
    1
  • Так проще
    Достаточно один раз выучить информацию о продуктах и конкурентных преимуществах, которые мало отличаются от конкурентов. А потом пытаться разными способами доносить "благую весть" до неблагодарных слушателей. И иногда кто-то соглашается. Правда, эффективность таких продаж, качество клиентов и конверсия очень низкие.
    2
  • Знать ≠ делать
    О вопросах клиенту слышали даже те, кто продажами не занимается. Но на практике всё сводится к набору вопросов из разряда «чего изволите?» с соответствующей реакцией собеседника. Затем идёт банальная, заранее заготовленное "презентация". А если разницы в результатах нет, зачем тратить время на бесполезные вопросы.
    3
На тренинге в игровой форме вы освоите суть подхода продажи с помощью вопросов. Этот формат позволит потом самостоятельно развивать навык у себя или коллег.
Все теоретические "тренинги" вылетают в "трубу" или дают краткосрочный мотивационный эффект. В человеке же остаётся только тот навык, который реально отработан, пережит и есть понимание что он даёт и как его реализовывать. Взрослые люди учатся только тогда, когда решают актуальную для себя задачу.

- Дмитрий Шамко
Тренинг состоит их 2-х блоков
  • СУТЬ
    технологии СПИН
  • ПРАКТИКА
    ведения разговора через вопросы с поддержкой тренера
Что получите?
  • 1
    Толковый подход к общению с клиентами.
  • 2
    Технику построения разговора вместо опроса клиентов.
  • 3
    Тренировку действий.
  • 4
    Технологию самостоятельного развития навыка.
Для кого этот тренинг?
Максимальную пользу получат РОПы, которые придут со своими сотрудниками отделов продаж
  • Для тех, кто делает продажи
    Задача – привлечение новых и развитие существующих клиентов.
  • Для тех, кто руководит продажами
    В подчинении работают специалисты по продажам.
Тренер
Дмитрий Шамко специализируется на стратегических и экспертных продажах дорогих, технически сложных решений
Дмитрий Шамко

Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно.
Среди клиентов
Отзывы
Откровенный характер обучения и обсуждения проблем, отсутствие скучных раздаточных материалов, слайдов и многих ненужных атрибутов стандартного обучения делают обучение практическим и очень близким к реальности. При работе с Дмитрием Шамко не покидает ощущение, что мы говорим с практиком и говорим на одном языке. Сотрудники, прошедшие обучение, реально осознают, где нужно сделать изменения и качество их работы ощутимо изменилось в лучшую сторону.
Андрей Шевченко
Коммерческий директор ООО «Арена-тех», Минск
Мы пригласили Дмитрия Шамко провести тренинг продаж для наших молодых сотрудников перед началом их работы с клиентами в России. И хотя я сам был на многих тренингах продаж, тренинг Дмитрия произвел на меня сильное впечатление. Самое главное – у сотрудников появилась уверенность при общении с клиентами. С первых дней начала работы в России ребята начали назначать встречи на первых звонках. Более того, видя результат, мы пригласили Дмитрия в один из наших российских офисов для проведения «полевого» тренинга. В итоге за две недели обучения мы получили результат в работе новичков, на который обычно уходило несколько месяцев накопления опыта и уверенности.
Игорь Андрейченко
Начальник отдела продаж компании «Феликс»
Мы провели серию тренингов с Дмитрием Шамко для сотрудников, которые занимаются активными продажами. Как сторонники системного подхода в обучении мы запустили этот курс со стратегической сессии с руководителями. Лейтмотив встречи – понимание управленческой командой как должно быть в идеальной картине мира, и чего нам пока не хватает, чтобы система продаж работала как часики. Только пройдя этот этап пришли к выводу, как и чему обучать команду. Отличным дополнительным эффектом от обучения стало понимание руководителями необходимости самостоятельно вкладываться в развитие своих сотрудников. Сейчас с уверенностью можем сказать, что страт. сессия и серия тренингов стали для нас отправной точной в разработке системных внутренних тренингов и семинаров.
Анна Ревенкова
Бизнес-тренер для массового бизнеса ЗАО "Альфа-банк"
Учитывая предыдущий опыт проведения обучения, наше руководство весьма скептически отнеслось к предложению Дмитрия о проведении работы с нашим отделом продаж. Мы согласились на проведение оценки наших подразделений по технологии «тайный покупатель» и получили много интересной информации для внутренней работы. На основании анализа ситуации мы заказали у Дмитрия Шамко тренинг работы с клиентом по телефону. Если раньше результативность первых телефонных контактов была на уровне 10%, то сейчас результативность в среднем составляет около 30%».
Вероника Юшкевич
Начальник отдела продаж ООО «Эндвест»
Получить доступ к записи тренинга
Длительность: 2 часа 58 минут.
Стоимость: 95 рублей.
Сразу после заполнения формы Вы будете переадресованы на безопасную страницу оплаты. А после нее - к записи. В случае, если качество видео по какой-то причине не оправдает Ваших ожиданий - мы вернем деньги.
Организатор
ТК "Тренинг Клуб" и ООО "Эдьютейн"
+375 29 670 46 46
manager@treningclub.by
г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
УНП 690706483
Соглашение на обработку персональных данных
Получить структуру встречи c руководителем
Как вести себя на переговорах, что говорить, как сделать так, чтобы встреча прошла наиболее результативно и с наилучшим для нас результатом, продав клиенту товар по наиболее выгодной цене. Бесплатное руководство.
Вы будете автоматически переадресованы на документ.
Made on
Tilda