«Как договариваться с клиентами»

тренинг Дмитрия Шамко о том, как привлекать новых корпоративных клиентов и развивать ключевых
24 и 25 августа
с 10:00 до 18:00
Минск
На тренинге отработаете навыки переговоров для привлечения новых корпоративных клиентов и развития ключевых.
Что даёт тренинг?
Принципиально меняет подход специалистов по продажам к работе с клиентами
Дает хорошую эмоциональную встряску и вскрывает плохо работающие стереотипы и привычки
Принципиально меняет подход участников к разговору клиентами, что позволяет отличаться в лучшую сторону от конкурентов
Показывает модель выявления истинных деловых интересов клиента и позволяет разговаривать о важных для клиента вещах
Показывает модель предложения, которая позволяет продавать дороже конкурентов
Настраивает на развитие долгосрочных результативных отношений с клиентами
Позволяет выбрать простые, но эффективные приемы влияния на собеседника
Открывает потенциал роста личной эффективности в продажах крупным клиентам
В чём особенность?
Дело в том, что «школьный» подход с теорией, практическими упражнениями и обратной связью - так и остается на уровне теории. Самый распространенный итог таких тренингов – фраза: «Я это уже знаю».

Для действенных изменений нужна «реальная жизнь». На тренинге участники выявляют, что именно в их привычном подходе не работает или работает "криво". И только после этого переходят к выбору новых моделей поведения в продажах, в общении с клиентом.
Все теоретические «тренинги» вылетают в трубу и остаётся только навык, который реально отработан, пережит и есть понимание, как его реализовывать. Взрослые люди учатся только тогда, когда решают актуальную для себя задачу.


Дмитрий Шамко
бизнес-тренер
В тренинге
Участники отработают роль продавца и клиента
Никаких лекций
Тренинг строим на моделировании переговорных ситуаций по заранее подготовленным легендам и реальным кейсам участников
Разбор ситуаций
проводим не на основе субъективной оценки тренера, а сами участники определяют результаты по заранее согласованной схеме
Решаем
только те вопросы и задачи, которые важны для продажников и влияют на работу напрямую
Дмитрий Шамко разработал и отшлифовал формат тренинга за 10 лет проведения обучения для белорусских, российских и украинских компаний. Содержание тренинга каждый раз оригинально. Некоторые участники проходили его по 3 раза и каждый раз повышали планку мастерства. Такой формат возможен только если у тренера богатый опыт, как в обучении продавцов, так и в личных продажах.
Этапы тренинга
I ЭТАП. Описываем цели и критерии оценки.
На этом этапе участники вместе с тренером определяют идеальную схему работы с клиентами и фиксируют актуальные объективные критерии оценки действий продажников в этой схеме.
II ЭТАП. Моделируем рабочую ситуацию.
Моделирование переговоров с клиентами проходит по технологии Дмитрия Шамко, которая обеспечивает максимальную близость к реальной жизни. В роли клиентов выступают сами участники.

ВАЖНО! Итоги контакта подводят сами участники на основе схемы объективной оценки. Это дает участникам реальное осознавание СВОИХ слабых сторон в работе с клиентами и упрощает внедрение изменений.

Без этого этапа большинство тренингов нерезультативны. При слабых результатах переговоров продавец всегда находит для себя оправдание: высокие цены, слабый спрос, ангажированность клиентов, низкое качество своего продукта, не сезон и т.п. Поэтому стимула что-то менять в своей работе не возникает.
III ЭТАП. Выявляем причины расхождения плана и факта.
Этап позволяет участникам выявить и преодолеть внутренние барьеры в работе с клиентами. Причины могут быть на разных уровнях:
- техника продаж,
- личные навыки,
- эмоциональные барьеры.
IV ЭТАП. Проектируем изменения.
Участники вместе с тренером выбирают модель общения с клиентами и приемы, которые должны привести к желаемому результату. Нововведения могут происходить на разных уровнях: выстраивание отношений с клиентами, тактика продажи, техники и навыки участников.
V ЭТАП. Тренируем новый подход.
Участники отрабатывают ситуации, используя нововведения, и сравнивают результаты. Это позволяет определить эффективность тренинга здесь же, на месте. В этом формате нет заготовленной жесткой программы! Только проверенный план. Работа идет от ситуации участников. С гарантированным результатом.
Что дает такой формат?
Вы получаете конкретный план действий после тренинга
Каждый участник вовлечён в работу
Выявляем и ликвидируем классический «разрыв» между теоретическими знаниями и практикой
Не тратим время на то, что получается хорошо, а разруливаем затруднения и исправляем ошибки
Участники сами видят и осознанно выбирают пути решения сложных ситуаций в работе с клиентами
Для кого этот тренинг?
Для продажников
задачи которых – привлечение новых и развитие существующих корпоративных клиентов
Для РОПов
у которых в подчинении работают специалисты по продажам
Для руководителей
которые сами приводят ключевых клиентов в свой бизнес
Для менеджеров
по развитию бизнеса, HR-ов и корпоративных тренеров
Тренер
Дмитрий Шамко специализируется на стратегических и экспертных продажах дорогих, технически сложных решений
Дмитрий Шамко

Личный опыт продаж и руководства продажами более 23-х лет. Управлял продажами строительных материалов, промышленного оборудования и бизнес услуг клиентам в Беларуси, России и Украине.

11 лет в должности директора представительства компании Saint-Gobain Isover Oy руководил продажами теплоизоляции Isover в Беларуси и Калиниградской области России.

К 2005 году минский офис компании под его руководством сделал Isover самой продаваемой теплоизоляцией в Беларуси (более 65% всего рынка мягкой теплоизоляции).

Работает с корпоративными клиентами в Беларуси, России, Украине. Более 82% корпоративных клиентов обращаются повторно или регулярно.

Среди клиентов
Как тренинг запускает изменения?
Отзывы
Откровенный характер обучения и обсуждения проблем, отсутствие скучных раздаточных материалов, слайдов и многих ненужных атрибутов стандартного обучения делают обучение практическим и очень близким к реальности. При работе с Дмитрием Шамко не покидает ощущение, что мы говорим с практиком и говорим на одном языке. Сотрудники, прошедшие обучение, реально осознают, где нужно сделать изменения и качество их работы ощутимо изменилось в лучшую сторону.
Андрей Шевченко
Коммерческий директор ООО «Арена-тех», Минск
Мы пригласили Дмитрия Шамко провести тренинг продаж для наших молодых сотрудников перед началом их работы с клиентами в России. И хотя я сам был на многих тренингах продаж, тренинг Дмитрия произвел на меня сильное впечатление. Самое главное – у сотрудников появилась уверенность при общении с клиентами. С первых дней начала работы в России ребята начали назначать встречи на первых звонках. Более того, видя результат, мы пригласили Дмитрия в один из наших российских офисов для проведения «полевого» тренинга. В итоге за две недели обучения мы получили результат в работе новичков, на который обычно уходило несколько месяцев накопления опыта и уверенности.
Игорь Андрейченко
Начальник отдела продаж компании «Феликс»
Мы провели серию тренингов с Дмитрием Шамко для сотрудников, которые занимаются активными продажами. Как сторонники системного подхода в обучении мы запустили этот курс со стратегической сессии с руководителями. Лейтмотив встречи – понимание управленческой командой как должно быть в идеальной картине мира, и чего нам пока не хватает, чтобы система продаж работала как часики. Только пройдя этот этап пришли к выводу, как и чему обучать команду. Отличным дополнительным эффектом от обучения стало понимание руководителями необходимости самостоятельно вкладываться в развитие своих сотрудников. Сейчас с уверенностью можем сказать, что страт. сессия и серия тренингов стали для нас отправной точной в разработке системных внутренних тренингов и семинаров.
Анна Ревенкова
Бизнес-тренер для массового бизнеса ЗАО "Альфа-банк"
Учитывая предыдущий опыт проведения обучения, наше руководство весьма скептически отнеслось к предложению Дмитрия о проведении работы с нашим отделом продаж. Мы согласились на проведение оценки наших подразделений по технологии «тайный покупатель» и получили много интересной информации для внутренней работы. На основании анализа ситуации мы заказали у Дмитрия Шамко тренинг работы с клиентом по телефону. Если раньше результативность первых телефонных контактов была на уровне 10%, то сейчас результативность в среднем составляет около 30%».
Вероника Юшкевич
Начальник отдела продаж ООО «Эндвест»
Организационная информация
Даты: 24-25.08.19
Время: 10:00-18:00
Место: Минск, Хоружей, 29-408

Стоимость: 350 BYN

Размер группы: до 16 участников.
При участии нескольких сотрудников от компании, предоставляются групповые скидки.
Зарегистрируйтесь здесь:
После регистрации с Вами свяжется менеджер проекта для уточнения деталей и передачи бонусов.
Гарантии
Мы уверены в качестве тренинга и в мастерстве тренера. Но если в течение первого блока тренинга (1,5 часа) Вы по какой-то причине решите, что он Вам не подходит, то достаточно во время первого кофе-брейка cообщить об этом организаторам, чтобы получить возврат денег без лишних вопросов.
Бонусы
Сразу после регистрации в подарок вы получите:
Пример сценария встречи с руководителем компании-клиента
Как вести себя на переговорах, что говорить, как сделать так, чтобы встреча прошла наиболее результативно. Специальное руководство.
Серию видео-тренингов Дмитрия Шамко «Продажи в большом городе»
Шесть серий. Шесть ключевых навыков продавца. В каждой серии своя тема. Все они увязаны в увлекательный сюжет, который ведет к деньгам, которых у вас станет больше. 18,5 часов.
Организатор
ТК "Тренинг Клуб"
+375 29 680 46 46
manager@treningclub.by
г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
УНП 690706483
Соглашение на обработку персональных данных
Made on
Tilda