«Как управлять командой в условиях хаоса и многозадачности»
Запись мастер-класса Ильи Алябушева о том как настроить системную работу в компании
Получить запись
О мастер-классе
Что, если ваш бизнес живет в «алом океане»? Где каждый конкурент имеет все те же возможности, что и вы? Чтобы выжить, вам сначала нужно стать чуть эффективнее конкурентов, а потом найти силы для создания новых продуктов.
Мы вместе разберёмся, как сначала сделать так, чтобы ваша команда тратила меньше сил и ресурсов для создания того же результата, что и все конкуренты вокруг. Другими словами, как получить операционное конкурентное преимущество в «алом океане».
А дальше, посмотрим, как доводить до результата в срок ваши проекты развития, чтобы наконец выбраться из этого «алого океана».
Илья Алябушев
Федеральный эксперт и спикер по теме внедрения системной работы в командах руководителей и сотрудников. Эксперт НИУ ВШЭ СПб. Провёл более 100 внедрений в компаниях страны.
Адаптировал мировую практику гибкого управления организацией под реалии компаний РФ и СНГ Разработал технологию Системной работы в условиях неопределённости для команд руководителей и сотрудников с возможностью нечёткой иерархии и удалённой работы.
Провёл вместе с командой более 100 внедрений технологии Системной работы на производственных предприятиях, в компаниях поставщиков оборудования и сырья, в сервисных компаниях и в ИТ-стартапах.
Обучил тысячи руководителей и предпринимателей самостоятельному применению технологии Системной работы в своих командах
Прошёл путь от разработчика информационных систем в банковской сфере (2005 г.) до директора по развитию продуктов распределённой ИТ-компании (2013 г.). Более 10 лет опыта управления
Сейчас - руководитель компании «Практика Системного Бизнеса» - популяризирует простые и понятные инструменты управления. Уже 8 лет проводит регулярные внедрения в компаниях страны, а также обучает предпринимателей и магистров вузов
Илья Алябушев ответит на вопросы
Как организовать системную и регламентированную работу сотрудников, чтобы контролировать результат в любой момент?
Что делать, если поручения тонут в текучке, а сотрудники срывают сроки и отрывают руководителя от дел в течение дня?
Как управлять командой сотрудников в условиях хаоса, если планы меняются каждую неделю?
Как получить уверенность в результатах сотрудников, если нет уверенности в их квалификации?
Как вовлечь команду в развитие компании, чтобы каждый вкладывал свои силы без напоминаний и убеждений?
Как доводить до результата в срок ваши проекты развития, чтобы наконец выбраться из «алого океана» конкуренции?
"Мы в постоянном цейтноте, нам всегда некогда", - так нам говорят руководители и сотрудники компаний. Жизненно важные для бизнеса задачи буксуют, никто не знает, когда они будут сделаны… может быть, и никогда.
Все к этому привыкли и считают, что так было и будет всегда. Но времена меняются, практика работы с руководителями компаний показала, что для решения проблемы авралов, хаоса и пробуксовки нужно применить всего два инструмента: ритм работы и визуализация показателей.
Как это сделать самостоятельно мы расскажем на встрече.
Илья Алябушев
человек-система
В результате
Вы узнаете
два главных закона работы с командой в условиях хаоса
Выполните
первые упражнения, чтобы перейти к новой продуктивной культуре гибкого управления
Получите чек-листы
для внедрения технологии Системной работы команды в условиях хаоса
Освоите
простые шаги для контроля поручений сотрудников и заказов клиентов при помощи удобных современных инструментов
Попробуете на себе
простую формулу поручения для делегирования задач сотрудникам
Получите
регламент планирования и контроля задач вместе с командой сотрудников
Фрагмент записи
Получить доступ к записи
Длительность: 172 минуты Стоимость: 95 рублей
Сразу после заполнения формы Вы будете переадресованы на безопасную страницу оплаты. А после нее - к записи. В случае, если качество видео по какой-то причине не оправдает Ваших ожиданий - мы вернем деньги.