ПРОДАЖИ ТЕКСТОМ.
Главное и новое
Два мощных мастер-класса Дмитрия Кота о самом важном в отстройке от конкурентов и написании продающих текстов в социальных сетях

В ЗАПИСИ
Если Вы предприниматель, маркетолог, рекламист, копирайтер или PR-щик, то обязаны знать не только базовые вещи в написании продающих текстов но и отслеживать все новые тенденции, изучать новые приёмы.
Первое, что происходит - усиливается конкуренция, второе - растет значение социальных сетей. Поэтому мы подготовили два мастер-класса. Первый - на тему отстройки от конкурентов. Второй - о том как продавать текстом в социальных сетях.
В программе
Первый, второй или оба мастер-класса
«Главные приемы отстройки от конкурентов»
Поймете, как найти отличия от конкурентов. Подготовите убедительные формулировки. Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности.
«Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»
Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания постов - интересных, вовлекающих, вызывающих эмоции. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции?
«Главные приемы отстройки от конкурентов»
Сможете доказать клиентам, что обращаться к вам выгоднее и правильнее. Получите набор готовых для внедрения приемов.
Знаете, что такое на самом деле отстройка от конкурентов? Она никак не связана с другим игроками на вашем рынке. Есть только вы и ваш клиент. Важно понимать, что в его голове натворили конкуренты. Какие эмоции они ему подарили – положительные или отрицательные. Какие воспоминания оставили. Какие встроили страхи и сомнения. Вот их вы и меняете. Не конкурентов, а клиентов. Это и есть отстройка.

На мастер-классе вы:
  • Поймете, как найти отличия от конкурентов
  • Подготовите убедительные формулировки
  • Поймете, как изменить маркетинговые и рекламные материалы, чтобы клиент понял ваши особенности
«Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»
Комплекс приемов, сведенных в понятную систему. Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию.
  • Система приемов.
    Вы получаете комплекс приемов, сведенных в понятную систему. Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. И это не только приемы из арсенала продающего копирайтинга. Значительную часть в программе занимают приемы психологические. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.

  • Видите читателя насквозь.
    Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать. Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.

  • Посты для любых ситуаций.
    Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

Ведущий
Дмитрий Кот
копирайтер, маркетолог, автор
Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Среди клиентов Дмитрия Кота Мегафон, Альфабанк, Subscribe.ru, Swarovski, Цезарь Саттелит, ГрандМед, Vision

Выбирайте вариант участия
Можно выбрать один, два или оба мастер-класса с кучей бонусов
"Конкурентам *дец"
Мастер-класс «Главные приемы отстройки от конкурентов»
60 Br
  • Раздаточный материал
  • Презентация
  • Кофе-брейк
  • Сертификат
ПОЛУЧИТЬ
"Социальный монстр"
Мастер-класс «Пишем в соцсетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем»
60 Br

  • Раздаточный материал
  • Презентация
  • Кофе-брейк
  • Сертификат
ПОЛУЧИТЬ
Организаторы
г. Минск, ул. Сурганова, 61-519
+375 29 680 46 46
manager@treningclub.by
Соглашение на обработку персональных данных
Made on
Tilda