ПИШЕМ В СОЦСЕТЯХ УБЕДИТЕЛЬНО

Приглашаем на онлайн тренинг "Пишем в соцсетях убедительно". Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.

Ведет - Дмитрий Кот, директор агентства "Убедительный Маркетинг". Вас ждут 4 недели интенсивной работы, 9 занятий, 8 домашних заданий. Сотни приемов и фишек, практические упражнения, обратная связь от Дмитрия Кота.


АЛГОРИТМЫ МЕНЯЮТСЯ - ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ
Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Их важно знать? Конечно!
За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но, давайте начистоту. Вы же пишете не чтобы удивить роботов Инстаграма, верно? Что толку от знаний алгоритма формирования ленты Фейсбук, если ваши посты скучные. Вас читают люди, а не искусственный интеллект. Вам нужны эмоции и продажи, верно?

Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Для
предпринимателей
Для
владельцев пабликов и авторов каналов
Для
копирайтеров
Для
СММ-менеджеров
Особенности онлайн тренинга
"Пишем в соцсетях убедительно"
  • Система приемов
    Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.

    Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
  • Видите читателя
    насквозь
    Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.

    Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.

    Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
  • Посты
    для любых ситуаций
    Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.
  • Убедительные тексты
    Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.

    Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.
В основе программы лежат
4 ключевых принципа
1
Только о текстах - без воды. Совсем. Абсолютно
В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.

Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.
2
Все посты делим на 3 группы:
  • Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д.
  • Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения

  • Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.
3
Практика, практика, практика
Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.
4
Акцент на человеке
У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования "умной ленты". Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.

А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.
Какие приемы
разбираем на тренинге?
  • Как вовлечь аудиторию
    в обсуждение поста
  • Как делать комплименты читателям
    и зачем это нужно
  • Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно
  • Как шутить над объектом продаж
    и зачем это нужно
  • Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт
  • Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя
  • Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке
  • Чем разнообразить стиль - как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики
  • Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому
  • Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения
Это лишь малая часть того, что ждет вас на тренинге. Впереди 9 занятий, 8 домашних заданий с детальным разбором, море практики на занятиях с обратной связью от Дмитрия Кота.
Как Дмитрий Кот ведет тренинги?
  • Делится приемами
  • Вызывает эмоции
  • Заставляет задуматься и измениться

Как проходит тренинг?
Задача тренинга - вооружить вас приемами, с помощью которых вы запустите нужную реакцию у подписчиков. Предсказуемую реакцию. Запланированную реакцию. Вы пишете пост и четко понимаете, какие эмоции и у кого именно вызываете. К какому действию подводите.
  • Онлайн занятия
    На которых мы разбираем определенные приемы.

    Продолжительность каждого занятия 60-90 минут.
  • Задание после занятия
    После занятия вы получаете домашнее задание - написать посты для себя. Чтобы обкатать приемы, которые мы разобрали на занятии.
  • Проверка и обратная связь
    от Дмитрия Кота. Вы понимаете свои сильные стороны, замечаете слабости, на которые нужно обратить внимание.
Ведет Дмитрий Кот -
человек, съевший собаку на текстах
Директор Агентства "Убедительный Маркетинг"
www.mastertext.ru
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»
(по версии портала «Delovoy-kirov»)
Маркетолог
Специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер
Специализируется на продающих текстах.
Входит в ТОП-40 ключевых персон
российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
СРЕДИ КЛИЕНТОВ
Книги Дмитрия Кота
  • Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке
  • Сборник приемов по созданию отличий
  • Лучшая книга по маркетингу 2011 года
  • Бестселлер ОЗОНа
Остались сомнения?
Что говорят о Коте
Цены
УЧАСТНИК
  • Участвует в онлайн занятиях
  • Получает записи занятий
  • Получает ответы на вопросы на занятиях
Хочу узнать что-то новенькое
Программа тренинга
1
Продающий пост
  • Схемы продающих постов
  • Типы проблем: истинная, проблема выбора, страх ошибки. Как их использовать в текстах
  • Какие роли играют в жизни мужчины и женщины и как это использовать в постах
  • 2 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
2
"Развлекательные" посты

18 июня в 16:00
  • Как использовать принцип "Развлекая, продаем"
  • Две выгоды ньюсджекинга - привлекаем внимание и нравимся алгоритмам соцсетей
  • Много психологии и немного копирайтинга
  • Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
3
Практикум по метафорам

22 июня в 16:00
  • Зачем нужны метафоры на самом деле
  • Филологические принципы
  • Приемы из арсенала психотерапевтов для создания метафор
  • 5 практических упражнений сразу на занятии для отработки приемов
4
Вызываем эмоции и усиливаем их

25 июня в 16:00
  • Зачем на самом деле играть на эмоциях читателей?
  • Приемы "Конфликт ценностей", "Управляемая агрессия", "Продаем счастливое будущее" и другие
  • Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
5
Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями

29 июня в 16:00
  • Разбираем приемы нивелирования слабых сторон
  • Приемы из арсенала психотерпевтов для превращения слабостей в преимущества
  • Как негативные комментарии использовать с пользой
  • 3 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
6
Замаскированные продающие посты

2 июля в 16:00
  • Как замаскаривать продажу в тексте?
  • Зачем это нужно и в каких случаях используется?
  • Разбираем самые частые ошибки и рабочие схемы
  • Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
7
Разбор домашних заданий

6 июля в 16:00
  • Разбираем ошибки и находки
  • Анализируем на примерах, что хорошо и что нужно докрутить
  • Формулируем выводы и вытягиваем тонкости, универсальные для каждого
8
Вовлечение и призывы

9 июля в 16:00
  • Как затянуть читателя в текст?
  • Как подтолкнуть к нужному действию?
  • Смесь копирайтинга и психологии
9
Разбираем популярные приемы - что работает, что нет

13 июля в 16:00
  • Эффективные премы сторителинга. Никакой воды - только соль
  • Случай из жизни, анекдот и другие подходы для совмещения развлечения и продаж
  • Слабости этих приемов - когда их лучше не использовать
Контакты
ТК "Тренинг Клуб" и ООО "Эдьютейн"
+375 29 690 46 46
ei.treningclub@gmail.com
г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
УНП 690706483
Соглашение на обработку персональных данных
Made on
Tilda