Секретная страница мероприятия для получателей SMS-сообщений от ТК "Тренинг Клуб".

«Приемы убеждения клиентов. Система продающих аргументов»

Тренинг Дмитрия Кота о том как создать продающие аргументы в рекламе, социальных сетях и на презентациях и даже в переговорах, чтобы подтолкнуть клиента к действию.

18 января 2020 | Минск
Почему клиенты не покупают? Они не понимают, чем вы отличаетесь от конкурентов. Их останавливают сомнения. Они считают, что цена высокая и не уверены, что Вам можно доверять. Как их убедить?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Реклама, коммерческие предложения, переговоры, скрипты продаж, посты и тексты
  • Для владельца бизнеса
    Вы получаете комплекс приемов по усилению конкурентных преимуществ вашей компании. Уже в ходе тренинга создаете новые отличия, генерируете убедительные аргументы. Понимаете, как ставить задачу маркетологам и рекламным агентствам, по созданию убедительной рекламы.

  • Для маркетолога и менеджера по рекламе
    Ваша ценность в компании и для компании повышается. Вы понимаете, как усилить конкурентные преимущества. Как убедительно раскрыть их в рекламе. Вы знаете, как и чем в рекламе убеждать сомневающихся клиентов.
  • Для менеджера по продажам
    Вы понимаете, как убедительно раскрыть преимущества объекта продаж. Как указать на конкурентные отличия и чем их усилить. Как убедить клиента, что ваше предложение выгоднее. Какими аргументами снять возражения. Как выгодно подать цену, даже если она выше, чем в среднем по рынку.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
1 день - интенсивное занятие
и 30 дней дистанционной поддержки
1
1 ДЕНЬ: живой тренинг
Дмитрий разбирает схемы и приемы создания убедительных аргументов. Делится профессиональными секретами по маркетингу, продажам, копирайтингу.

Вы задаете вопросы, получаете ответы. Выполняете практические упражнения. Находите убедительные аргументы для ваших сомневающихся клиентов.

Вы узнаете новые приемы, чтобы снимать возражения "дорого", "не сейчас", "нет времени", "мне не нужно". Вы получаете приемы отстройки от конкурентов и превращения слабостей объекта продаж в преимущества.
2
30 ДНЕЙ поддержки
По схемам, полученным на тренинге, вы разрабатываете набор убедительных аргументов.

Затем создаете 4 рекламных текста, в которых используете эти аргументы. Дмитрий проверяет, дает рекомендации.

Что изменить и улучшить, чтобы коммерческие предложения, тексты, скрипты продаж работали эффективнее. Возникают вопросы — смело задаетеих по почте и получаете советы.

30-минутная скайп-консультация Дмитрия расставит все по местам.
Продающий текст – это лестница, состоящая из нескольких ступеней. По ним вы ведете читателя. Первая ступень – понимание. Читатель должен понять, что вы предлагаете. Вторая ступень – «что делать». Читатель должен понять, что ему нужно сделать. Третья ступень – «почему сейчас?». Читатель должен понять, почему действовать нужно именно сейчас, а не откладывать на потом.
ВЫГОДЫ ТРЕНИНГА
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ
    Вы получаете набор приемов готовых к использованию. Приемы универсальные и подходят для всех каналов коммуникации с клиентами. Личных продаж рекламных текстов, коммерческих предложений, буклетов, наружной рекламы, анонсов в соцсетях.

  • МАРКЕТИНГ, УСИЛЕННЫЙ ПСИХОЛОГИЕЙ УБЕЖДЕНИЯ
    Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают. А значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое. Адаптировать каждый прием для своего рынка и целевой аудитории.

  • ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ФИШКИ И ПРИЕМЫ
    Они встраиваются в систему. В программе сотни советов и приемов для B2B и B2C рынков.
  • ДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
    Вы придумываете – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете снимать даже сложные возражения или сомнения клиентов. Вы верите в свои силы.
ПРОГРАММА
  • ЧАСТЬ 1. Приемы поиска и подачи УТП
    • Как найти дополнительные конкурентные преимущества.
    • Разбираем приемы: от косвенного, от прямого,
      технология.
  • ЧАСТЬ 2. Убеждение разных групп клиентов
    • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждаяиз них воспринимает ваши отличия и особености).
    • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории.
    • Практическое упражнение.
  • ЧАСТЬ 3 Приемы написания убедительного предложения (оффера)
    • Что такое «оффер», и где в тексте он расположен.
    • Типы офферов.
    • Практическое упражнение.
  • ЧАСТЬ 4. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы
    • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
    • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
    • Формула превращения свойства в продающую выгоду.
    • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
  • ЧАСТЬ 5. Приемы создания мощных заголовков
    • Формула "От проблемы".
    • Схема "От выгоды".
    • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
    • Еще 10 приемов создания "липких" заголовков.
    • Практическое упражнение.
  • ЧАСТЬ 6. Приемы снятие возражений и сомнений
    • Прием "зато".
    • Прием "на самом деле".
    • Превращаем слабости в преимущества.
    • Практическое упражнение.
  • ЧАСТЬ 7. Как продать цену
    • Приемы создания тарифов.
    • Еще 10 приемов продажи цены.
    • Как в тексте снять возражение «дорого».
    • Практическое упражнение.
  • ЧАСТЬ 8. Как продать действие
    • Приемы создания призывов к действиям.
    • Приемы создания ограничений.
    • Практическое упражнение.
ТРЕНИНГ ВЕДЁТ
Дмитрий Кот
копирайтер, маркетолог, автор книг по маркетингу
Директор агентства «Убедительный Маркетинг».
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).

Среди клиентов Дмитрия Кота Мегафон, Альфабанк, Subscribe.ru, Swarovski, Цезарь Саттелит, ГрандМед, Vision.
Книги Дмитрия Кота
Среди клиентов Дмитрия Кота
ОТЗЫВЫ
  • Инна Попова-Левина
    Тренер, эксперт по продажам. Школа продаж Ларисы Цветовой Челябинск
    Дмитрий, спасибо за Ваш тренинг! Вы даёте работающие инструменты и вдохновение! Редко бывает всё сразу.

    Через 2 недели после Вашего тренинга я написала сразу 3 текста. Было это так. Не спалось ночью, витали идеи. В 2 часа всё-таки поняла, сто уснуть не удастся. Надо записать идеи! Я писала 3 текста до 6 утра.

    За 2 дня Вашего тренинга и 4 часа моей работы я сделала 3 текста, которые принесли мне отличные результаты – порядка 10 тысяч долларов за несколько дней.
  • Светлана Григорьева
    Маркетолог. Инетернет-магазин 24shop.by

    Спасибо вам за советы и комментарии! Все они были учтены!

    После первой рассылки, я очень осталась довольна результатом: - 1400 подписчиков, - Open rate 47%, - Click rate 15,3% и 2 ответа с благодарностью за письмо и даже 1 заказ. Учитывая, что еще не совсем сезон для елок.

    Приятно, когда тренинги не проходят впустую, а результат виден сразу!
  • Роман Черепков
    kp-master.biz

    Курс потрясающий, вдохновляющий и мозговправляющий.Своеобразная инвентаризация копирайтерских знаний и навыков.

    Дмитрию спасибо за инсайты и щедрую россыпь дельных советов.

    Елене громадное спасибо за скрупулезный разбор ДЗ. После ее «вивисекций» сначала брала оторопь, потом возмущение, потом озарение!

    Особенно отмечу работу с аудиторией. Лично я не чувствовал никакого дискомфорта от компьютерного посредничества. Мне кажется, обратной связи участники получили больше, чем если бы это был «живой» тренинг.
  • Каюмов Спартак Фанилович
    К.м.н., совладелец консалтингового бюро «Сергеев Каюмов и партнеры». Руководитель ООО «Наутилус Маркетинг»
    Так получилось, что я попал к Вам на курс после двух курсов у Бернадского и кучи перелопаченной литературы от Шугермана до Парабеллума и К*. Мне казалось, что нового я уже не получу. Эта учеба казалась мне попыткой удостовериться, что я уже могу. Но..

    С первого занятия Дмитрий ввел слушателей в поток (высшая форма преподавательского таланта, когда время лекции пролетает незаметно). Кроме мастерски выстроенного сценария лекций, Дмитрий умудрился вовлечь всю группу в выполнение домашних заданий.
  • Максим Шишов
    Копирайтер, маркетолог. biznesstart.net
    Тренинг изумительный! Он будет полезен и новичкам и матерым копирайтерам.

    Личным открытием для меня стало то, что текст может быть очень концентрированным. Мне казалось, я и так лаконичный парень, но пришлось приложить усилия, чтобы вписаться в нужное количество знаков (и то не всегда получалось) без потери качества.

    Тренинг превосходно сочетается с работой. Просто бери, применяй к текущим проектам и получай результаты уже во время тренинга. У меня продажи подскочили на 22%, хотя я запустил всего один текст.

    Очень ценной была обратная связь. На мой взгляд именно в этом главная изюминка тренинга. У Дмитрия вообще фантастический талант подмечать нюансы, способные усилить продающий текст.

    Еще один важный момент. Вся информация актуальна. Все о чем говорит Дмитрий, работает сейчас. Не в 70-х годах в США и даже не 2 года назад в России, а сейчас.
Покупатели выбирают и сравнивают цены только тогда, когда предложение у всех одинаковое. Отличайтесь предложением и не снижайте цены.
Организационная информация
  • Дата
    18 января 2020г.
  • Время
    с 10:00 до 18:00
  • Место
    Минск, ТК "Тренинг Клуб"
Единственный вариант участия по секретной ссылке
"Эконом"
Только необходимое
250 BYN
195 BYN
  • Раздаточный материал, презентация, кофе-брейки, сертификат.
Зарегистрироваться со скидкой
До тренинга осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
ВОПРОС - ОТВЕТ
Наш партнёр
Контакты
ТК "Тренинг Клуб" & "Эдьютейн"
+375 29 670 46 46
manager@treningclub.by
г. Минск, ул. В.Хоружей, 29-408
УНП 192947876
Made on
Tilda