Личная стратегия
День 15
Теперь опишем видение по каждой из предложенных мной сфер жизни. Модель, которую я предложу, объёмно и системно описывает жизненные ресурсы, они же сферы.

Ресурс №1 — Имидж

Имидж — это не про одежду и статус. Это про отделенность от других и способность проявляться в мир таким, каким хочешь быть воспринят, способность проявляться в мире как отдельное и оформленное "Я".

Это ресурс твоей границы, зрелости и внятности. Он не про тщеславие. Он про наличие формы, в которой может жить энергия и личность.

Это то, насколько ты видим(а) в своём настоящем облике — и не "расползаешься" под чужими взглядами, страхами и ожиданиями.

Если ресурс в плюсе:
  • Человек чётко ощущает, кто он, и может это проявить в действии, внешности, речи, манере.
  • Он видим, у него есть «лицо». Он умеет удерживать своё «я» в коммуникации.
  • Он способен сам выбирать, в каком образе себя предъявлять — без стыда и напряжения.

Если ресурс в минусе:
  • Человек теряется, становится невидимым, обнуляется рядом с другими.
  • Он не может «выйти в мир» — боится оценки, сравнения, осуждения.
  • Часто избегает публичности, не может «встать в кадр», не находит форму для своего содержания.

Если слаб — ты либо сливаешься с чужими ожиданиями, либо прячешься, либо агрессируешь, потому что нет настоящей устойчивости.

Задание:

Опиши своё Видение по ресурсу “Имидж”. Не как хочешь казаться, а как хочешь себя чувствовать и предъявлять миру.

Раздели описание на три блока:

1. Кто я?
— Как ты хочешь себя ощущать?
— Каким ты хочешь быть воспринят?
— Какие три слова должны описывать твоё присутствие?

2. Как я это показываю?
— Как ты хочешь выглядеть (одежда, тело, пластика)?
— Что ты хочешь, чтобы люди считывали при первом контакте?
— Какие слова, фразы, действия подтверждают твой образ?

3. Что для меня неприемлемо?
— Где границы? Что ты больше не готов транслировать о себе?
— В каком виде ты точно не хочешь себя больше предъявлять?

Запиши это так, как приходит, без лишней интеллетуализации и попытки сделать это идеально и окончательно.
Made on
Tilda