Сказка про Секс
Задача историй (сказок) - помочь установить связь с ресурсами (сферами жизни), научиться настраиваться на их волну. Это образный (метафорический) подход к освоению ресурса, альтернативный рациональному, осознанному.

Далее будет сказка, которая открывает "доступ" к ресурсу (сфере) и толкование.
Задание: прочитать, прочувствовать и поразмышлять, можно письменно в отчёте.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

А.Н. Афанасьев


Жили-были себе царь и царица; у них были сын и дочь, сына звали Иванушкой, а дочь Аленушкой. Вот царь с царицею померли, остались дети одни и пошли странствовать по белу свету. Шли, шли, шли... идут и видят пруд, а около пруда пасется стадо коров. «Я хочу пить», — говорит Иванушка. «Не пей, братец, а то будешь теленочком», — говорит Аленушка. Он послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят реку, а около ходит табун лошадей. «Ах, сестрица, если б ты знала, как мне пить хочется». — «Не пей, братец, а то сделаешься жеребеночком». Иванушка послушался, и пошли они дальше, шли-шли и видят озеро, а около него гуляет стадо овец. «Ах, сестрица, мне страшно пить хочется». — «Не пей, братец, а то будешь баранчиком».

Иванушка послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят ручей, а возле стерегут свиней. «Ах, сестрица, я напьюся; мне ужасно пить хочется». — «Не пей, братец, а то будешь поросеночком». Иванушка опять послушался, и пошли они дальше; шли-шли и видят: пасется у воды стадо коз. «Ах, сестрица, я напьюся». — «Не пей, братец, а то будешь козленочком». Он не вытерпел и не послушался сестры, напился и стал козленочком, прыгает перед Аленушкой и кричит: «Ме-ке-ке! Ме-ке-ке!»

Аленушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет... Козленочек бегал-бегал и забежал раз в сад к одному царю. Люди увидали и тотчас доказывают царю: «У нас, ваше царское величество, в саду козленочек, и держит его на поясе девица, да такая из себя красавица». Царь приказал спросить, кто она такая. Вот люди и спрашивают ее: откуда она и чьего роду-племени? «Так и так, — говорит Аленушка, — был царь и царица, да померли; остались мы, дети: я — царевна, да вот братец мой, царевич; он не утерпел, напился водицы и стал козленочком». Люди доложили все это царю. Царь позвал Аленушку, расспросил обо всем; она ему приглянулась, и царь захотел на ней жениться. Скоро сделали свадьбу и стали жить себе, и козленочек с ними — гуляет себе по саду, а пьет и ест вместе с царем и царицею.

Вот поехал царь на охоту. Тем временем пришла колдунья и навела на царицу порчу: сделалась Аленушка больная, да такая худая да бледная. На царском дворе все приуныло; цветы в саду стали вянуть, деревья сохнуть, трава блекнуть. Царь воротился и спрашивает царицу: «Али ты чем нездорова?» — «Да, хвораю», — говорит царица. На другой день царь опять поехал на охоту. Аленушка лежит больная; приходит к ней колдунья и говорит: «Хочешь, я тебя вылечу? Выходи к такому-то морю столько-то зорь и пей там воду». Царица послушалась и в сумерках пошла к морю, а колдунья уж дожидается, схватила ее, навязала ей на шею камень и бросила в море. Аленушка пошла на дно; козленочек прибежал и горько-горько заплакал. А колдунья оборотилась царицею и пошла во дворец.

Царь приехал и обрадовался, что царица опять стала здорова. Собрали на стол и сели обедать. «А где же козленочек?» — спрашивает царь. «Не надо его, — говорит колдунья, — я не велела пускать; от него так и несет козлятиной!» На другой день, только царь уехал на охоту, колдунья козленочка била-била, колотила-колотила и грозит ему: «Вот воротится царь, я попрошу тебя зарезать». Приехал царь; колдунья так и пристает к нему: «Прикажи да прикажи зарезать козленочка; он мне надоел, опротивел совсем!» Царю жалко было козленочка, да делать нечего — она так пристает, так упрашивает, что царь, наконец, согласился и позволил его зарезать. Видит козленочек: уж начали точить на него ножи булатные, заплакал он, побежал к царю и просится: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот козленочек прибежал к морю, стал на берегу и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:
Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился назад. Посеред дня опять просится он у царя: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь пустил его. Вот козленочек прибежал к морю и жалобно закричал:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:
Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек заплакал и воротился домой. Царь и думает: что бы это значило, козленочек все бегает на море? Вот попросился козленочек в третий раз: «Царь! Пусти меня на море сходить, водицы испить, кишочки всполоскать». Царь отпустил его и сам пошел за ним следом; приходит к морю и слышит — козленочек вызывает сестрицу:

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Огни горят горючие,
Котлы кипят кипучие,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!
Она ему отвечает:
Иванушка-братец!
Тяжел камень ко дну тянет,
Люта змея сердце высосала!

Козленочек опять зачал вызывать сестрицу. Аленушка всплыла кверху и показалась над водой. Царь ухватил ее, сорвал с шеи камень и вытащил Аленушку на берег, да и спрашивает: как это сталося? Она ему все рассказала. Царь обрадовался, козленочек тоже — так и прыгает, в саду все зазеленело и зацвело. А колдунью приказал царь казнить: разложили на дворе костер дров и сожгли ее. После того царь с царицей и с козленочком стали жить да поживать да добра наживать и по-прежнему вместе и пили и ели.

Толкование сюжета


Водные ресурсы – самые иррациональные и поэтому сложные для изучения, а самый иррациональный водный ресурс – Секс.

Самое главное для понимания водных ресурсов – отличить ресурсы от инстинктов. Связь с кровными родственниками в какой-то мере обеспечивает инстинкт, сексуальные связи – тоже. Поэтому многие не видят, какая в этих ресурсах нужна работа, какое развитие.

В том числе поэтому водные ресурсы у большинства людей в плохом состоянии.

Ресурса Секс это тоже касается. Секс интересен почти всем, по крайней мере в молодости, но кажется чем-то очень простым, инстинктивным. Из-за этого у многих в этом ресурсе фрустрации и аддикции. И главное благо, которое дает этот ресурс, чувственный резонанс, оказывается доступно очень редким.

Мистерия о Братце-козленке описывает причащение к ресурсу Секс и все условия этого.

В начале мистерии мы видим Брата-и-Сестру – первичное слияние Короля и Королевы, про которое я рассказывала к комментариям к ресурсу Искусство.

Брат всю дорогу хочет утолить свою жажду, припадая к первому попавшемуся источнику.

Именно так большинство людей и воспринимают ресурс Секс.

Есть жажда и надо ее утолить.

Обратите внимание, отговаривает от причащения к животным источникам брата именно Сестра, то есть Королева Короля. Это связано еще с тем, что мистерии женских стихий (Вода, Земля) касаются больше Королевы, чем Короля, ГГ в них – в основном, девушки.

Но главный смысл не в этом. По отношению к беспорядочному и хаотичному сексу, без любви, брака, Королева человека занимает негативную позицию. И у мужчин, и у женщин именно инфантильный Король требует «утолять жажду». Кажется, что секса требует тело, но тело не хочет соединяться абы с кем, и если вы внимательно послушаете голос своего тела, до того, как у него разовьются дурные привычки и будет сломан нормальный порог брезгливости, окажется, что это не тело тянет вас к беспорядочным связям, а неумение отличить чистый источник от грязного.

«Козленочком станешь», – обещает Королева Королю. Она угрожает ему, что он станет животным, если нарушит целомудрие.

Такое старомодное слово как целомудрие для ресурса Секс очень важно, это его первый секрет, каким бы парадоксальным он ни казался.

Причащаться надо из чистых источников. Потому что Секс – это не «сброс напряжения», не выброс чего-то вовне, а наоборот принятие в себя. Даже у мужчин так, а у женщин еще больше. Причащение – именно это слово, питие из чаши.

Прокачанный ресурс Секс – это не много физического секса, а много сексуальной энергии, которая превращается в магнетизм.
Об этом мистерии Диониса, где энергия символически связана с вином, в которое превращается виноградный сок.

Для этого у человека должны быть уважение и интерес к сексу, но и целомудренное к нему отношение, понимание, что просто так припадать каждой луже нельзя.

Люди с прокачанным ресурсом Секс не обязательно им занимаются, они могут сублимировать всю эту энергию. Ресурс дает возможность ее получить.

Не каждая дыра – чаша, из которой можно причащаться, это было бы дикостью.

Для причащения к ресурсу нужно видеть, в каких случаях это сделать можно, а в каких нельзя.

Вот Сестрица говорила Братцу, что не надо причащаться от источников, вокруг которых ходят стада животных, сам станешь таким же.

Он и стал.

Но если вы на основании истории, которая произошла с Братцем, наденете БП (белое пальто) по отношению к сексу, вы этот ресурс заблокируете. От закроется от вас. Как если бы вы невзлюбили пить чистую воду за то, что вода часто бывает грязной.

Вы должны уважать ресурс Секс и даже любить его, но не думать, что можно подключиться к нему, просто открыв рот. Так просто с ресурсами не бывает.

Сексуальность + целомудрие нужны, чтобы человек начал тонко чувствовать чужие влечения и желания, чтобы он был заряжен и обладал влиянием.

Что произошло дальше с Сестрой-и-Братом?

Она нашла себе мужа, благодаря тому, что козленочек послушно следовал за ней на шелковой ленточке и по грязным лужам больше не бегал.

Но новый Король часто пропадал на охоте, а Сестрица заболела из-за чужого колдовства.

Обратите внимание, как точно в сказке описана болезнь Королевы – депрессия. Цветы пожухли в саду, краски померкли.

Чтобы излечиться, Сестрица пошла к морю для причастия, однако ведьма привязала ей камень на шею.

Это о том, что причащаться нужно не только из чистых источников, но еще и сохранять таинство этого процесса, не обнародовать его. Все водные ресурсы требуют тайны.

И вот Сестрица оказалась на дне с камнем, муж ее – с другой женой, а Король-брат в виде козленочка был безутешен и бесполезен.

Колдунья решила его зажарить, чтобы покончить с этой парой окончательно. Это о том, что отлученный от Королевы погибнет и Король.

Козленок приходил на берег и звал свою сестру, но та лежала на дне. Однако Козленок был настойчив и звал так активно, что услышал новый Король и спас Королеву.

Королева, лежащая на дне море, это образ такого глубокого и опасного причащение к ресурсу, при котором может произойти разрыв между сознанием и телом, «выход в астрал». Это метафора о магии, которая может быть опасна для человека.


Сюжет напоминает о том, что при любом разрыве между спонтанностью и волей, Король должен делать все, чтобы воссоединиться с Королевой, и силы поля ему помогут.

М. Комиссарова
Made on
Tilda